\ Тенденции и прогнозы SEO на вторую половину 2024 года

Тенденции и прогнозы SEO на вторую половину 2024 года

04.06.2024
278
Дмитрий Шевелёв
Дмитрий Шевелёв
Компания: Понятно.Web
Тенденции и прогнозы SEO на вторую половину 2024 года

Алгоритмы меняются с поразительной скоростью. Это испытание для SEO-специалистов, пытающихся идти в ногу с быстро развивающимся сектором своей отрасли. Какие намерения у лидера поисковой системы по отношению к ним?

№1. ИИ-контент станет повседневностью

ИИ-контент станет повседневностью

Как бы ни относились к текстам, сгенерированным искусственным интеллектом, нужно быть готовыми к распространению этого метода в создании контента. В прошлом ИИ ассоциировался в основном с краткими описаниями, сопровождающими товары. Сегодня его потенциал используется при создании сайтов, что не всегда вызывает симпатию у противников полной автоматизации размещаемого контента.

Как правильно направить искусственный интеллект на создание высококачественного содержательного контента? Нужно выполнить следующие действия:

• Создание плана действия.

Если создается 4-5 статей в день, нужно подготовить конкретный план действий. Проработав тематику будущих постов, можно получить высокую позицию в Google. Поисковые системы признают сайт авторитетом в своей отрасли, что приведет к ожидаемому повышению коэффициента конверсии.

• Работа над набросками контента.

Следующий этап, который необходимо пройти, – это создание конспекта/черновика. Как это сделать? Хороший анализ очень важен, поэтому стоит начать с поиска фраз, соответствующих теме. После отбора интересующих слов следует перейти к первым результатам поиска и посмотреть на заголовки H2 и H3 посещаемых веб-страниц. Это первый намек на фразы, которые стоит внедрить в будущий текст.

Вторая подсказка касается количества слов в тексте. Изучив сайты-близнецы, можно будет оценить, какой длины должна быть будущая статья.

• Интеллектуальное письмо.

Сейчас самое время позволить технологии взять на себя ответственность и заполнить пробелы между созданными заголовками. Одна из платформ, которая отлично справляется с ролью генератора интеллектуального контента, – это Jasper. Этот инструмент разрушает барьеры для творческого письма и, прежде всего, упорядочивает процесс.

• Проверка полученного текста.

Контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, имеет небольшие недостатки. Можно столкнуться с языковыми ошибками, поэтому необходимо проанализировать текст и внести необходимые исправления. Также следует проверить, нет ли повторяющихся слов и соответствуют ли представленные факты действительности.

№2. Тематический авторитет

Тематический авторитет

Звание авторитета должно быть заслуженным. Как? Для начала нужно помнить, что написание одной статьи, посвященной, к примеру, садоводству, не делает никого экспертом. Google признает творческие усилия, если обсуждаемые темы тщательно проанализированы и дают исчерпывающие ответы на запросы пользователей Интернета.

Большое количество копирайтеров уже используют потенциал искусственного интеллекта, что чревато потерей репутации. Роль эксперта заключается в глубоком разъяснении вопросов и гарантии достоверности информации.

Что такое интеллектуальное построение ссылок? Давно известно, что разрозненные ссылки негативно влияют на согласованность контента. Больше внимания уделяется перенаправлению на страницы, тематически схожие с целевым сайтом. И правильно! Надо ссылаться на ценные платформы, которые имеют высокий коэффициент конверсии.

№3. Построение ссылок как основной определяющий фактор

Построение ссылок

Прогнозируется, что обратные ссылки будут определять, какой сайт победит в борьбе за первое место в рейтинге SERP.

Например, кто-то вводит ключевое слово «садоводство» в поле поисковой системы. Перед глазами появляются сайты, которые не объясняют секреты правильного ухода за растениями или вообще не специализируются на садоводстве. Почему же они появляются в результатах Google? Благодаря правильно реализованным на сайте ссылкам.

Необходимость SEO-продвижения в современных реалиях

В свете изучения тенденция и прогнозов становится очевидным, что SEO-продвижение – это не просто модный тренд, а необходимость для любого бизнеса, желающего оставаться на вершине поисковых результатов. Поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, только те сайты, которые активно работают над своим содержанием, авторитетом и ссылочным профилем, смогут выдержать конкуренцию и привлечь целевую аудиторию. Инвестируя в SEO, вы обеспечиваете своему бизнесу стабильный поток клиентов и устойчивый рост в долгосрочной перспективе. Не упускайте возможности, которые предоставляет SEO, и начинайте действовать уже сегодня.

💬 Комментарии 0