Восстанавливаем интеграцию СДЭК с Tilda
После длительных работ по восстановлению сервисов СДЭК, он наконец заработал. Однако, если вы пользовались услугами доставки на своем сайте в Тильде или в другой CMS, интеграция автоматически не заработает. В своем личном кабинете СДЭК вы увидите следующее сообщение:
"Уважаемые клиенты, для обновления ключей интеграции необходимо в разделе 'Интеграция' нажать кнопку 'Обновить ключ'."
Для обновления ключей выполните следующие шаги:
1. Перейдите на страницу https://lk.cdek.ru/integration.
2. Обновите существующий ключ или создайте новый, если его нет.
3. В настройках интеграции на Тильде замените идентификатор и секретный ключ на новые и сохраните изменения.
4. Переопубликуйте все страницы на своем сайте.
Иногда возникает ошибка "Не указан офис СДЭК", и при вводе адреса появляется сообщение "По вашему запросу ничего не найдено". Чтобы исправить это, выберите город из списка заново.
После этого в поле "Офис ПВЗ" появится выбор, и вы сможете успешно сохранить изменения и переопубликовать страницы. Интеграция снова заработает!
"Уважаемые клиенты, для обновления ключей интеграции необходимо в разделе 'Интеграция' нажать кнопку 'Обновить ключ'."
Для обновления ключей выполните следующие шаги:
1. Перейдите на страницу https://lk.cdek.ru/integration.
2. Обновите существующий ключ или создайте новый, если его нет.
3. В настройках интеграции на Тильде замените идентификатор и секретный ключ на новые и сохраните изменения.
4. Переопубликуйте все страницы на своем сайте.
Иногда возникает ошибка "Не указан офис СДЭК", и при вводе адреса появляется сообщение "По вашему запросу ничего не найдено". Чтобы исправить это, выберите город из списка заново.
После этого в поле "Офис ПВЗ" появится выбор, и вы сможете успешно сохранить изменения и переопубликовать страницы. Интеграция снова заработает!
💬 Комментарии 0